Управление взаимоотношениями с клиентами - возможности системы - Управление клиентской базой, подробные сведения и характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, быстрый доступ к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, планирование контактов, оперативная передача сведений о клиентах между отделами с учетом прав пользователей;
- Планирование и контроль действий при работе с клиентами (проекты, задачи), система напоминаний и заданий;
- Управление маркетингом и маркетинговыми компаниями, сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
- Анкетирование, сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
- Анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Гибкая система разграничений прав пользователей, настройка прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, проектам, задачам;
Система предназначена для - директоров;
- диспетчеров;
- секретарей, помощников руководителя;
- менеджеров по продажам или менеджеров по работе с клиентами;
- работников сервисного центра;
- руководителей отдела маркетинга;
- маркетологов;
CRM система - залог успешных продаж.
|