Главная | Обзор | Платформа Эскулап | Скачать | Документация



 
Главная
Обзор
Эскулап SQLUP
Партнерам
Разработчикам
 

Техническая поддержка

Уважаемые пользователи ниформационных систем на базе платформы Эскулап!  Мы гарантируем Вам, что используя наши продукты, Вы не останитесь наедине с вопросами, если таковые возникнут.

На все продукты, созданные на базе платформы Эскулап, независимо от того платный, бесплатный или пробный продукт осуществляется гарантированная техническая поддержка.

Виды технической поддержки:

  • по электронной почте
  • по электронной почте и телефону
  • с выездом к клиенту

Уровень и стоимость технической поддержки зависит от:

  • типа распространения продукта
  • вида продукта
  • стоимости продукта
  • от наличия и вида сервисного пакета
  • от удаленности заказчика (в случае выезда к клиенту)
  • от прочих факторов

Все пользователи бесплатных продуктов не зарегистрировавшие продукт получают гарантированную поддержку по электронной почте в порядке наименьшего приоритета, но не позднее чем через семь дней с начала получения запроса по почте.

Все пользователи бесплатных продуктов, но зарегистрировавшие продукт получают  гарантированную поддержку по электронной почте в течении трех дней с начала получения запроса по почте.

Все пользователи купившие продукт или сервисный пакет для бесплатного продукта, получают гарантированную техническую поддержку по телефону или электронной почте в течение одного дня со дня поступления запроса.

Все остальные условия технической поддержки и стоимость сервисных пакетов оговариваются с каждым заказчиком индивидуально.
 



Эскулап: "Это разумное соотношение цены и качества"
Контакты  |  Поддержка  |  Подписка  |  Ссылки

© 2010-2024 Эскулап. все права зарегистрированы