Техническая поддержка Уважаемые пользователи ниформационных систем на базе платформы Эскулап! Мы гарантируем Вам, что используя наши продукты, Вы не останитесь наедине с вопросами, если таковые возникнут. На все продукты, созданные на базе платформы Эскулап, независимо от того платный, бесплатный или пробный продукт осуществляется гарантированная техническая поддержка. Виды технической поддержки: - по электронной почте
- по электронной почте и телефону
- с выездом к клиенту
Уровень и стоимость технической поддержки зависит от: - типа распространения продукта
- вида продукта
- стоимости продукта
- от наличия и вида сервисного пакета
- от удаленности заказчика (в случае выезда к клиенту)
- от прочих факторов
Все пользователи бесплатных продуктов не зарегистрировавшие продукт получают гарантированную поддержку по электронной почте в порядке наименьшего приоритета, но не позднее чем через семь дней с начала получения запроса по почте. Все пользователи бесплатных продуктов, но зарегистрировавшие продукт получают гарантированную поддержку по электронной почте в течении трех дней с начала получения запроса по почте. Все пользователи купившие продукт или сервисный пакет для бесплатного продукта, получают гарантированную техническую поддержку по телефону или электронной почте в течение одного дня со дня поступления запроса. Все остальные условия технической поддержки и стоимость сервисных пакетов оговариваются с каждым заказчиком индивидуально.
|